Не справляетесь с потоком заказов?

Ваша компания успешно развивается, объем продаж растет, но ваши менеджеры уже не справляются с потоком заказов, не могут уделить каждому покупателю столько внимания, сколько необходимо для эффективного взаимодействия? Вам поможет система интернет-заказов, разработанная нашей компанией! Это прекрасный способ с минимальными затратами, без привлечения новых сотрудников, существенно увеличить эффективность работы отдела продаж!

У нас есть решение!

Специалисты нашей компании разработали и успешно внедряют несколько вариантов системы интернет-заказов, которая существенно упрощает и ускоряет процесс взаимодействия с покупателями, позволяя менеджерам не отвлекаться на выполнение стандартных операций по работе с клиентами.

Система интернет-заказов состоит из клиентской и серверной части. Клиентская часть представляет из себя несколько обработок, встраиваемых в любую конфигурацию для 1С:Предприятия. Серверная часть - набор php скриптов, устанавливаемых на сайте заказчика и обеспечивающих взаимодействие с офисной учетной системой и функционирование интернет-заказов.

В минимальном варианте система интернет-заказов позволяет выгружать из 1С на сайт информацию о текущих остатках товаров. Любой посетитель сайта может увидеть эту информацию, сделать заказ, который в виде письма поступает на e-mail, указанный владельцем сайта.

Расширенные возможности

При необходимости функциональность системы интернет-заказов может быть существенно увеличена. Из учетной системы на сайт можно выгружать не только наименования, остатки и цены, но и подробную информацию о товарах, производителях, включающую изображения. Подробный иллюстрированный каталог можно увидеть, например, на сайтах: «Аура Сити НН» , «Тетрасис». Вся информация, отображаемая в каталоге, вводится и редактируется в основной учетной системе компании, что существенно ускоряет и облегчает работу пользователей. Возможно создание закрытого раздела сайта, вход в который могут получить только зарегистрированные клиенты. Управление списком клиентов ведется в 1С, это привычный справочник Клиентов с несколькими новыми реквизитами. Заказы клиентов могут загружаться непосредственно в 1С с созданием документов Счет, Расходная накладная, Резерв или любых других, удобных заказчику. После загрузки информации с сайта в 1С, клиентам могут быть отправлены подтверждения о приеме и обработке их заказов. Обмен информацией между 1С и сайтом может запускаться автоматически, через заданные промежутки времени, не требуя участия людей. На сайт могут выгружаться цены нескольких типов, причем каждый клиент при создании заказов будет видеть свою колонку прайса.

Возможно создание личных кабинетов клиентов, где они смогут увидеть историю своих операций, текущее состояние взаиморасчетов и, возможно, самостоятельно внести изменения в свои документы. Возможен заказ клиентами на сайте каких-либо отчетов, например взаиморасчетов за произвольный период. Заказанные отчеты формируются учетной системой и рассылаются клиентам полностью автоматически, без участия операторов.